Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  9:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.12
 

15 сентября в эфире телеканала СТС появился новый логотип, межпрограммные ролики и заставки. Изменения отражают девиз телеканала на новый сезон – «СТС – сила света».

Разработчики отмечают, что телевидение – одна из самых динамичных отраслей, постоянно требует развития, поэтому в 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС, который не только отражал концепцию развлекательного канала, но и соответствовал бы современным требованиям телевизионного дизайна и стиля.

Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС рассказал, что стратегия «Большого Развлекательного Канала» останется прежней. Однако теперь канал будет разножанровым – ведь развлекать аудиторию можно абсолютно по-разному. Так как СТС обновляется внутренне, это должно быть заметно и внешне. Логотип – это символ обновлений. Лозунг на новый сезон – «СТС – сила света». Стоит отметить, что в новом сезоне СТС будет нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, сверкать молния и происходить еще много разных превращений, которые ассоциируются с теплом и светом.

Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу: «Каналы довольно регулярно обновляют то, что у нас называется «идентификационной упаковкой». И то, что мы его меняем именно сейчас – вполне обычное явление. И здесь мы, как и любой производитель, сталкиваемся с двумя противоположными требованиями: дать что-то новое и одновременно остаться узнаваемым». Цветовая гамма оформления канала расширяется – теперь в ней присутствуют все цвета тёплой радуги. Это ещё раз символизирует то, что СТС в своей «новой жизни» будет использовать еще больше способов и форматов, чтобы развлекать своего зрителя. Но для узнаваемости основным цветом остается желтый, а также пока сохраняется привычный 3D-объем».

При разработке нового стиля использовался опыт холдинга «СТС Медиа», год назад удачно запустившего телеканал «Перец».

Напомним, что прошлый логотип СТС просуществовал более 10 лет и прошёл все стадии модернизации.


Новый логотип телеканала СТС, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.23 Дети с усами начали бороться с незаконной рекламой в Благовещенске
В соцсетях появились кадры, на которых дети с приклеенными усами, срывают незаконные объявления.
28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru