|
||
29 Марта 2023 г. 9:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Медиа компания «СТС Медиа» обновила логотип и эфирное оформление телеканала СТС
17.09.12 15 сентября в эфире телеканала СТС появился новый логотип, межпрограммные ролики и заставки. Изменения отражают девиз телеканала на новый сезон – «СТС – сила света». Разработчики отмечают, что телевидение – одна из самых динамичных отраслей, постоянно требует развития, поэтому в 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС, который не только отражал концепцию развлекательного канала, но и соответствовал бы современным требованиям телевизионного дизайна и стиля. Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС рассказал, что стратегия «Большого Развлекательного Канала» останется прежней. Однако теперь канал будет разножанровым – ведь развлекать аудиторию можно абсолютно по-разному. Так как СТС обновляется внутренне, это должно быть заметно и внешне. Логотип – это символ обновлений. Лозунг на новый сезон – «СТС – сила света». Стоит отметить, что в новом сезоне СТС будет нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, сверкать молния и происходить еще много разных превращений, которые ассоциируются с теплом и светом. Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу: «Каналы довольно регулярно обновляют то, что у нас называется «идентификационной упаковкой». И то, что мы его меняем именно сейчас – вполне обычное явление. И здесь мы, как и любой производитель, сталкиваемся с двумя противоположными требованиями: дать что-то новое и одновременно остаться узнаваемым». Цветовая гамма оформления канала расширяется – теперь в ней присутствуют все цвета тёплой радуги. Это ещё раз символизирует то, что СТС в своей «новой жизни» будет использовать еще больше способов и форматов, чтобы развлекать своего зрителя. Но для узнаваемости основным цветом остается желтый, а также пока сохраняется привычный 3D-объем». При разработке нового стиля использовался опыт холдинга «СТС Медиа», год назад удачно запустившего телеканал «Перец». Напомним, что прошлый логотип СТС просуществовал более 10 лет и прошёл все стадии модернизации.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|