Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  13:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.12
 

Компания Neste Oil запустила рекламную кампанию по продвижению своих услуг.

Над проектом работали специалисты агентства GREAT.

Разработчики отметили, что для превращения машины из чистой в грязную достаточно всего одной чайки. А их в Петербурге гораздо больше.

Успешное удаление птичьих клякс гарантирует абонемент постоянного посетителя моек Neste CarWash и специальное средство Neste Pikapesu для бесконтактного удаления стойких загрязнений.

Промо этого нового на рынке товара проходит прямо на АЗС Neste Oil в рамках кампании.

Рекламный принт «Для мойки всегда есть повод», Neste Oil. Разработчик – GREAT, 2012 год.
Рекламный принт «Для мойки всегда есть повод», Neste Oil. Разработчик –
GREAT, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru