Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.12
 

Компания Neste Oil запустила рекламную кампанию по продвижению своих услуг.

Над проектом работали специалисты агентства GREAT.

Разработчики отметили, что для превращения машины из чистой в грязную достаточно всего одной чайки. А их в Петербурге гораздо больше.

Успешное удаление птичьих клякс гарантирует абонемент постоянного посетителя моек Neste CarWash и специальное средство Neste Pikapesu для бесконтактного удаления стойких загрязнений.

Промо этого нового на рынке товара проходит прямо на АЗС Neste Oil в рамках кампании.

Рекламный принт «Для мойки всегда есть повод», Neste Oil. Разработчик – GREAT, 2012 год.
Рекламный принт «Для мойки всегда есть повод», Neste Oil. Разработчик –
GREAT, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru