|
||
18 Апреля 2024 г. 22:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинговые коммуникации L’Oreal: доля digital
17.06.20 Специалисты компании L’Oreal сообщили о своих маркетинговых расходах. В частности, стало известно, какую долю маркетинговых расходов компании составляет digital. Напомним, что в докризисный период около 50% расходов организации приходилось на интернет-рекламу. А теперь доля digital в маркетинговых расходах компании возросла до 70%. Однако в целом расходы компании на продвижение в период кризиса несколько сократились. При этом цифровые коммуникации стали играть бОльшую роль не только в продвижении компании, но теперь и продажи компании стали переходить в интернет. Отмечается, что продажи организации в первом квартале этого года сократились почти на 5%. Дело в том, что закрылись офлайн-каналы сбыта продукции компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|