|
||
25 Апреля 2024 г. 3:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование в рекламной сфере: что происходит в digital-агентствах?
22.06.20 Специалисты CMS Magazine и Workplace опубликовали результаты рекламного исследования. В частности, речь идёт о том, что у большинства опрошенных агентств снизилось количество новых сделок. В данном случае речь идёт о 76% digital-агентств. Заметим, что исследователи анализировали изменения на рынке, которые происходили последние два месяца. Также известно, что почти половина опрошенных агентств заморозила свои проекты. Более 40% опрошенных назвали ухудшения существенными, 12% респондентов отметили, что изменения не существенные, а 11% опрошенных рассказали, что количество сделок за последние два месяца у них даже выросло. Более 25% отметили, что ситуация на рынке сможет восстановиться в течение этого лета. Также многие считают, что об улучшении ситуации можно будет говорить только в конце этого года. Кроме того 52% респондентов надеются улучшить ситуацию в ближайшем будущем.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|