Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  2:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявила новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Цифры были получены в результате опроса, проведённого среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов ассоциации, весной 2012 года.

Специалисты отметили, что в этом году:

    - по сравнению с 2008 годом ставки для большинства стандартных позиций выросли на 12-15%. Это объясняется объективными факторами – преодолением экономического кризиса и общим изменением рыночной ситуации, инфляцией и т.д.;
    - ставки топ-менеджеров изменились незначительно, поскольку доля расходов на руководителей агентств при выполнении проектов не столь велика;
    - арсенал должностей ведущих коммуникационных агентствах по сравнению с 2008 годом увеличился: теперь он включает в себя и специалистов по digital-communications. Это решение стало логичным ответом на запрос рынка.

Расценки, рекомендованные АКОС, выведены на базе следующих составляющих:

    - зарплаты профильного проектного персонала (консультанты, сотрудники по работе с клиентами, специалисты по работе со СМИ, копирайтеры и так далее);
    - зарплаты административного персонала (управляющие агентствами, сотрудники финансового отдела, секретари, технические службы и так далее);
    - налоги на фонд заработных плат;
    - накладные расходы (аренда помещения, техника, связь);
    - прибыль компании.

В свою очередь, почасовые ставки рассчитываются по следующей формуле:

1) зарплаты профильного проектного персонала (консультанты, сотрудники по работе с клиентами, специалисты по работе со СМИ, копирайтеры и так далее), включая налоги на фонд заработной платы, умножаются на коэффициент, учитывающий расходы на заработную плату административного персонала.
2) Для учёта накладных расходов необходимо умножить полученное значение на соответствующий коэффициент (расходы на аренду помещения, технику, связь и т.д.).
3) Таким же образом учитывается и коэффициент прибыли.
4) Итоговую цифру следует умножить на коэффициент учёта рабочего времени (процент времени персонала, затраченный на непосредственную работу по проектам, то есть за вычетом времени на административные задачи, тренинги и т.д.).

Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision Group, глава комитета АКОС по ценообразованию: «Теперь, когда Россия вступила в ВТО, для компаний, работающих в любых отраслях, особенно важно соответствовать мировым стандартам, если они хотят стать полноправными игроками на международном рынке. Предложенная система почасовых ставок станет ориентиром для PR-агентств по всей стране и позволит им выйти на новый качественный уровень».

Напомним, что АКОС впервые предложила использовать игрокам рынка коммуникационных услуг почасовые ставки как инструмент стандартизации в 2008 году. Подобную схему используют в 73% агентств, входящих в ассоциацию, а также в подавляющем большинстве международных и сетевых агентств. Её преимущество заключается в том, что компании-заказчики, зная, из чего складывается стоимость услуг, смогут оптимизировать свои расходы на продвижение и оценить реальную стоимость любого проекта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru