Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  3:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявила новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Цифры были получены в результате опроса, проведённого среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов ассоциации, весной 2012 года.

Специалисты отметили, что в этом году:

    - по сравнению с 2008 годом ставки для большинства стандартных позиций выросли на 12-15%. Это объясняется объективными факторами – преодолением экономического кризиса и общим изменением рыночной ситуации, инфляцией и т.д.;
    - ставки топ-менеджеров изменились незначительно, поскольку доля расходов на руководителей агентств при выполнении проектов не столь велика;
    - арсенал должностей ведущих коммуникационных агентствах по сравнению с 2008 годом увеличился: теперь он включает в себя и специалистов по digital-communications. Это решение стало логичным ответом на запрос рынка.

Расценки, рекомендованные АКОС, выведены на базе следующих составляющих:

    - зарплаты профильного проектного персонала (консультанты, сотрудники по работе с клиентами, специалисты по работе со СМИ, копирайтеры и так далее);
    - зарплаты административного персонала (управляющие агентствами, сотрудники финансового отдела, секретари, технические службы и так далее);
    - налоги на фонд заработных плат;
    - накладные расходы (аренда помещения, техника, связь);
    - прибыль компании.

В свою очередь, почасовые ставки рассчитываются по следующей формуле:

1) зарплаты профильного проектного персонала (консультанты, сотрудники по работе с клиентами, специалисты по работе со СМИ, копирайтеры и так далее), включая налоги на фонд заработной платы, умножаются на коэффициент, учитывающий расходы на заработную плату административного персонала.
2) Для учёта накладных расходов необходимо умножить полученное значение на соответствующий коэффициент (расходы на аренду помещения, технику, связь и т.д.).
3) Таким же образом учитывается и коэффициент прибыли.
4) Итоговую цифру следует умножить на коэффициент учёта рабочего времени (процент времени персонала, затраченный на непосредственную работу по проектам, то есть за вычетом времени на административные задачи, тренинги и т.д.).

Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision Group, глава комитета АКОС по ценообразованию: «Теперь, когда Россия вступила в ВТО, для компаний, работающих в любых отраслях, особенно важно соответствовать мировым стандартам, если они хотят стать полноправными игроками на международном рынке. Предложенная система почасовых ставок станет ориентиром для PR-агентств по всей стране и позволит им выйти на новый качественный уровень».

Напомним, что АКОС впервые предложила использовать игрокам рынка коммуникационных услуг почасовые ставки как инструмент стандартизации в 2008 году. Подобную схему используют в 73% агентств, входящих в ассоциацию, а также в подавляющем большинстве международных и сетевых агентств. Её преимущество заключается в том, что компании-заказчики, зная, из чего складывается стоимость услуг, смогут оптимизировать свои расходы на продвижение и оценить реальную стоимость любого проекта.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru