|
||
28 Марта 2023 г. 2:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / АКОС объявила новые почасовые ставки PR-специалистов
18.09.12
Специалисты отметили, что в этом году:
- ставки топ-менеджеров изменились незначительно, поскольку доля расходов на руководителей агентств при выполнении проектов не столь велика; - арсенал должностей ведущих коммуникационных агентствах по сравнению с 2008 годом увеличился: теперь он включает в себя и специалистов по digital-communications. Это решение стало логичным ответом на запрос рынка. Расценки, рекомендованные АКОС, выведены на базе следующих составляющих:
- зарплаты административного персонала (управляющие агентствами, сотрудники финансового отдела, секретари, технические службы и так далее); - налоги на фонд заработных плат; - накладные расходы (аренда помещения, техника, связь); - прибыль компании. В свою очередь, почасовые ставки рассчитываются по следующей формуле:
Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision Group, глава комитета АКОС по ценообразованию: «Теперь, когда Россия вступила в ВТО, для компаний, работающих в любых отраслях, особенно важно соответствовать мировым стандартам, если они хотят стать полноправными игроками на международном рынке. Предложенная система почасовых ставок станет ориентиром для PR-агентств по всей стране и позволит им выйти на новый качественный уровень». Напомним, что АКОС впервые предложила использовать игрокам рынка коммуникационных услуг почасовые ставки как инструмент стандартизации в 2008 году. Подобную схему используют в 73% агентств, входящих в ассоциацию, а также в подавляющем большинстве международных и сетевых агентств. Её преимущество заключается в том, что компании-заказчики, зная, из чего складывается стоимость услуг, смогут оптимизировать свои расходы на продвижение и оценить реальную стоимость любого проекта.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|