|
||
23 Апреля 2024 г. 23:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в онлайн-изданиях: основные драйверы роста
26.06.20 Специалисты АКАР, «Медиапроекты Mail.ru» и агентство Data Insight опубликовали результаты совместного исследования. Речь идёт о выручке российских онлайн-изданий. Основным результатом исследования можно назвать тот факт, что бОльшую часть прибыли онлайн-издания получают от продаж неавтоматизированной рекламы. Сообщается, что с помощью programmatic-модели издания получают лишь около 20% существующей прибыли. Доходы издателей от мобильного, десктопного, а также кроссплатформенного размещений практически одинаковые. Среди онлайн-рекламы самым популярным форматом были названы баннеры. Именно они приносят половину выручки. Также популярными рекламными форматами названы видеореклама и аудиореклама. Известно, что баннеры чаще всего размещаются в мобильном формате. Видеореклама чаще встречается на десктопе. А аудиореклама популярна во всех форматах. Стоит отметить, что исследование проводилось за 2019 год. Всего в нём приняли участие 152 представителя онлайн-изданий и рекламных агентств.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|