Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  23:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.20
 

Реклама в онлайн-изданиях: основные драйверы роста Специалисты АКАР, «Медиапроекты Mail.ru» и агентство Data Insight опубликовали результаты совместного исследования.

Речь идёт о выручке российских онлайн-изданий.

Основным результатом исследования можно назвать тот факт, что бОльшую часть прибыли онлайн-издания получают от продаж неавтоматизированной рекламы.

Сообщается, что с помощью programmatic-модели издания получают лишь около 20% существующей прибыли.

Доходы издателей от мобильного, десктопного, а также кроссплатформенного размещений практически одинаковые.

Среди онлайн-рекламы самым популярным форматом были названы баннеры. Именно они приносят половину выручки.

Также популярными рекламными форматами названы видеореклама и аудиореклама.

Известно, что баннеры чаще всего размещаются в мобильном формате. Видеореклама чаще встречается на десктопе. А аудиореклама популярна во всех форматах.

Стоит отметить, что исследование проводилось за 2019 год. Всего в нём приняли участие 152 представителя онлайн-изданий и рекламных агентств.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru