Логин:     Пароль:
 
02 Июля 2020 г.  22:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.20
 

Реклама в онлайн-изданиях: основные драйверы роста Специалисты АКАР, «Медиапроекты Mail.ru» и агентство Data Insight опубликовали результаты совместного исследования.

Речь идёт о выручке российских онлайн-изданий.

Основным результатом исследования можно назвать тот факт, что бОльшую часть прибыли онлайн-издания получают от продаж неавтоматизированной рекламы.

Сообщается, что с помощью programmatic-модели издания получают лишь около 20% существующей прибыли.

Доходы издателей от мобильного, десктопного, а также кроссплатформенного размещений практически одинаковые.

Среди онлайн-рекламы самым популярным форматом были названы баннеры. Именно они приносят половину выручки.

Также популярными рекламными форматами названы видеореклама и аудиореклама.

Известно, что баннеры чаще всего размещаются в мобильном формате. Видеореклама чаще встречается на десктопе. А аудиореклама популярна во всех форматах.

Стоит отметить, что исследование проводилось за 2019 год. Всего в нём приняли участие 152 представителя онлайн-изданий и рекламных агентств.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.07.20 Реклама Leroy Merlin: дачный сезон
Рекламисты предложили обновить дачу собственными силами.
02.07.20 МТС в поиске рекламистов: компания ищет дополнительных подрядчиков
Компания нуждается в новых рекламных партнёрах.
02.07.20 Логотипы автоконцернов: неоднозначные перемены
Автоконцерны хотят поддержать сексуальные меньшинства.
30.06.20 Изменения в законодательстве: что ждёт рекламораспространителей?
Предполагается ввести гуманитарный сбор для рекламораспространителей.
30.06.20 «PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
29.06.20 Результаты тендера: рекламный партнёр Changan
Компания нашла партнёра, который займётся медиаразмещением бренда в России.
29.06.20 Рекламный тендер: телереклама для Mail.ru Group
Специалисты компании объявили о старте рекламного тендера.
29.06.20 Акции в магазинах: эффективность канала растёт?
Аналитики считают акции в магазинах эффективным каналом коммуникаций с целевой аудиторией.
26.06.20 У PR-агентств проблемы?
Многие PR-агентства уволили своих сотрудников.
26.06.20 Расизм и брендинг: грани проблемы
Как расизм может повлиять на дизайн упаковки и нейминг?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru