Логин:     Пароль:
 
02 Июля 2020 г.  22:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.20
 

Акции в магазинах: эффективность канала растёт? Специалисты компании Mediascope Brand Pulse провели исследование в рекламной сфере.

Выяснилось, что акции, которые проводятся в магазинах стали самым заметным рекламным форматом.

В частности, аналитики отметили, что магазины как рекламный формат доказали свою высокую эффективность.

Именно сообщения о распродажах и акциях больше всего привлекают потребителей, во всяком случае об этом сообщили почти 90% респондентов.

Также популярными рекламными форматами в данном случае были названы телевизионная и наружная реклама.

Сообщается, что более 80% опрошенных в возрасте от 12 до 64 лет готовы смотреть рекламу только в том случае, если она даёт бесплатный доступ к необходимому контенту.

Респонденты считают, что реклама может быть полезной, если рассказывает об интересных товарах и брендах.

Большинство опрошенных (72%) заявили, что предпочитают смешную и остроумную рекламу.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.07.20 Реклама Leroy Merlin: дачный сезон
Рекламисты предложили обновить дачу собственными силами.
02.07.20 МТС в поиске рекламистов: компания ищет дополнительных подрядчиков
Компания нуждается в новых рекламных партнёрах.
02.07.20 Логотипы автоконцернов: неоднозначные перемены
Автоконцерны хотят поддержать сексуальные меньшинства.
30.06.20 Изменения в законодательстве: что ждёт рекламораспространителей?
Предполагается ввести гуманитарный сбор для рекламораспространителей.
30.06.20 «PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
29.06.20 Результаты тендера: рекламный партнёр Changan
Компания нашла партнёра, который займётся медиаразмещением бренда в России.
29.06.20 Рекламный тендер: телереклама для Mail.ru Group
Специалисты компании объявили о старте рекламного тендера.
26.06.20 Реклама в онлайн-изданиях: основные драйверы роста
БОльшая часть выручки поступает от неавтоматизированной рекламы.
26.06.20 У PR-агентств проблемы?
Многие PR-агентства уволили своих сотрудников.
26.06.20 Расизм и брендинг: грани проблемы
Как расизм может повлиять на дизайн упаковки и нейминг?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru