Логин:     Пароль:
 
02 Июля 2020 г.  22:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.06.20
 

«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов 20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.  Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Для кого онлайн-курс:

PR-специалистов, сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью государственных структур и коммерческих компаний, которые в профессии недавно и хотели бы выйти на новый уровень в знаниях, навыках и карьере или только начинают свой путь и хотели бы узнать каких шишек набивать не стоит.

В какой ситуации вам нужен онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»:

- Вы только начинаете карьеру PR-специалиста или работаете не очень давно и хотите в короткий срок получить максимум знаний, необходимых в работе?
– У вас есть определенные знания о пиаре, но они не структурированы и хочется разложить все по полочкам и заполнить некоторые пробелы?
– Вы учились давно, и сейчас хотелось бы освежить и понять, что нового и актуального появилось в последнее время?
– В вашей карьере наметился какой-то застой и вы никак не можете пробить стеклянный потолок?
– У вас назревает профессиональное выгорание? Вы не понимаете зачем вам все это и сомневаетесь в правильном выборе профессии?
– Вам просто нравится учиться всему новому, так как вы понимаете, что пиарщик учится всю жизнь.
- Вы хотите добиваться максимальных результатов в PR-работе и добиваться их быстрее остальных?

Что будет на курсе «PR-ПРОРЫВ»:

Автор и ведущий курса Тимур Асланов даст интенсивное погружение в профессию и покажет самые важные инструменты в работе PR-специалиста с конкретными примерами и рекомендациями их применения, разберет десятки кейсов, чтобы продемонстрировать механику и техники, объяснит, какими навыками в первую очередь должен обладать успешный пиарщик и расскажет, как их освоить.

Вы получите обзор всех самых важных тем, которыми должен владеть PR-профессионал, поймете, что ждет от вас Работодатель или Заказчик, как правильно упаковывать и подавать то, что вы продвигаете, а главное – себя.

Посмотреть программу онлайн-курса и зарезервировать участие: https://clck.ru/P2WsH
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.07.20 Реклама Leroy Merlin: дачный сезон
Рекламисты предложили обновить дачу собственными силами.
02.07.20 МТС в поиске рекламистов: компания ищет дополнительных подрядчиков
Компания нуждается в новых рекламных партнёрах.
02.07.20 Логотипы автоконцернов: неоднозначные перемены
Автоконцерны хотят поддержать сексуальные меньшинства.
30.06.20 Изменения в законодательстве: что ждёт рекламораспространителей?
Предполагается ввести гуманитарный сбор для рекламораспространителей.
29.06.20 Результаты тендера: рекламный партнёр Changan
Компания нашла партнёра, который займётся медиаразмещением бренда в России.
29.06.20 Рекламный тендер: телереклама для Mail.ru Group
Специалисты компании объявили о старте рекламного тендера.
29.06.20 Акции в магазинах: эффективность канала растёт?
Аналитики считают акции в магазинах эффективным каналом коммуникаций с целевой аудиторией.
26.06.20 Реклама в онлайн-изданиях: основные драйверы роста
БОльшая часть выручки поступает от неавтоматизированной рекламы.
26.06.20 У PR-агентств проблемы?
Многие PR-агентства уволили своих сотрудников.
26.06.20 Расизм и брендинг: грани проблемы
Как расизм может повлиять на дизайн упаковки и нейминг?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru