|
||
19 Апреля 2024 г. 18:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотипы автоконцернов: неоднозначные перемены
02.07.20 В последнее время в мире обсуждаются вопросы дискриминации. В том числе, данная тема затронула вопросы рекламы и брендинга. Например, речь идёт о дискриминации сексуальных меньшинств. Теперь многие крупные автомобильные бренды приняли решение поддержать данную группу лиц. В связи с этим изменились логотипы автоконцернов. Известно, что такие изменения связаны с месяцем поддержки ЛГБТ-сообщества. Затем логотипы компаний вернут обратно. В результате крупные автомобильные бренды внесли изменения в свои логотипы, которые бы напоминали о поддержке сексуальных меньшинств. Так, в акции уже приняли участие BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Toyota. В компаниях уточнили, что не признают дискриминацию по различным признакам. В связи с этим они приняли решение участвовать в подобной акции. Все компании привнесли в свой логотип радужные оттенки, которые являются одним из символов сексуальных меньшинств.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|