Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

18 сентября с 09:30 до 12:00 в офисе Группы компаний «Мы» состоялся круглый стол по внедрению стандартов принятых АКМР.

Во время Круглого стола участники ещё раз познакомились с документами по отраслевым стандартам, разработанными АКМР, в формате воркшопов обсудили их с теми, кто работал над их созданием. 

В рамках мероприятия были подняты следующие вопросы: Конкурс на разовый проект или годовой контракт – преимущества стратегического партнерства; Бриф, брифинг и дебрифинг: как обеспечить ясное понимание агентством целей и задач клиента; Открытый и закрытый тендер – отличия, особенности и преимущества. И многое другое.

В мероприятии приняли участие: Оксана Критикова («Эльдорадо»), Екатерина Грачёва (МТС-Розница), Сергей Горбачёв (EVENT ALLIANCE, председатель Комитета по event-менеджменту при АКМР), Юлия Медведева (агентство Show&Motion), Михаил Климанов («Агентство смелых решений «Мы»), Дмитрий Сокур («Сокур и партнёры») и другие.

Напомним, что 6 сентября 2012 были объявлены результыты III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru