Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

18 сентября с 09:30 до 12:00 в офисе Группы компаний «Мы» состоялся круглый стол по внедрению стандартов принятых АКМР.

Во время Круглого стола участники ещё раз познакомились с документами по отраслевым стандартам, разработанными АКМР, в формате воркшопов обсудили их с теми, кто работал над их созданием. 

В рамках мероприятия были подняты следующие вопросы: Конкурс на разовый проект или годовой контракт – преимущества стратегического партнерства; Бриф, брифинг и дебрифинг: как обеспечить ясное понимание агентством целей и задач клиента; Открытый и закрытый тендер – отличия, особенности и преимущества. И многое другое.

В мероприятии приняли участие: Оксана Критикова («Эльдорадо»), Екатерина Грачёва (МТС-Розница), Сергей Горбачёв (EVENT ALLIANCE, председатель Комитета по event-менеджменту при АКМР), Юлия Медведева (агентство Show&Motion), Михаил Климанов («Агентство смелых решений «Мы»), Дмитрий Сокур («Сокур и партнёры») и другие.

Напомним, что 6 сентября 2012 были объявлены результыты III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru