Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  15:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

18 сентября с 09:30 до 12:00 в офисе Группы компаний «Мы» состоялся круглый стол по внедрению стандартов принятых АКМР.

Во время Круглого стола участники ещё раз познакомились с документами по отраслевым стандартам, разработанными АКМР, в формате воркшопов обсудили их с теми, кто работал над их созданием. 

В рамках мероприятия были подняты следующие вопросы: Конкурс на разовый проект или годовой контракт – преимущества стратегического партнерства; Бриф, брифинг и дебрифинг: как обеспечить ясное понимание агентством целей и задач клиента; Открытый и закрытый тендер – отличия, особенности и преимущества. И многое другое.

В мероприятии приняли участие: Оксана Критикова («Эльдорадо»), Екатерина Грачёва (МТС-Розница), Сергей Горбачёв (EVENT ALLIANCE, председатель Комитета по event-менеджменту при АКМР), Юлия Медведева (агентство Show&Motion), Михаил Климанов («Агентство смелых решений «Мы»), Дмитрий Сокур («Сокур и партнёры») и другие.

Напомним, что 6 сентября 2012 были объявлены результыты III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru