|
||
19 Апреля 2024 г. 11:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама сигарет: опыт Германии
07.07.20 В Германии могут измениться правила размещения рекламы табака. В частности, речь идёт об ограничении наружной рекламы табачной продукции. Известно, что возможные изменения уже одобрил бундестаг. Предполагается, что новые изменения повлияют на наружную рекламу табака. Планируется, что в случае принятия закона наружную рекламу можно будет размещать только в специальных табачных магазинах. Известно, что рекламу табака планируется запретить в 2022 году. Кроме того, нельзя будет демонстрировать рекламу подобной продукции во время киносеансов в том случае, если фильмы будут разрешены к просмотру зрителям до 18 лет. Сообщается, что затраты на наружную рекламу сигарет, а также рекламу подобной продукции в кинотеатрах составляют около 100 млн евро в год. Напомним, что ранее в России планировалось реже транслировать в телевизионном эфире сцены курения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|