|
||
26 Апреля 2024 г. 1:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Промоакции: что можно, а что нельзя?
08.07.20 Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик высказались по поводу промоакций. Сообщается, что промоакции и объявления о скидках могут быть допустимы только в том случае, если являются в достаточной степени ненавязчивыми. В частности, речь идёт о том, что ритейлеры предъявляют поставщикам дополнительные условия при согласовании изменения цены. Так, требование обязательно снизить цены или принять участие в промоакции является нежелательным. Среди опрошенных только пятая часть никогда не сталкивалась с навязыванием различных промоакций. Именно участие в промоакциях зачастую является обязательным требованием вывода на полки нового товара. Отмечается, что ранее поставщики добились ограничения размера бонусов. Речь идёт о бонусах, в которые ритейлеры включают расходы на рекламные, маркетинговые и прочие услуги по продвижению товара.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|