Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  18:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».

Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

На площадке форума о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции обсудят, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.

  • Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с потребителем?
  • Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
  • На чём строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
  • Как узнать поведенческие характеристики аудитории и её ожидания от digital ooh?
  • Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной активности?

Конференция будет состоять из трёх частей:

  1. Тренды развития сегмента в России, коммуникаций с потребителем, роль digital ooh
  2. Разбор успешных российский и зарубежных кейсов
  3. Мастер-классы, тренинги на основе реальных брифов и круглые столы по темам:
    • креатив в digital
    • круглый стол с представителями ФАС «Зачем Москве «статичный» digital ooh?»
    • открытое заседание ассоциации IN & OUt, тема: «Медиаметрия в отрасли».

В рамках форума своим опытом поделятся представители Nokia, L'Oreal Russia, Unilever, «Балтика», Clear Channel, ADV, Leo Burnett, Hungry Boys, Morph Digital Strategies, Red Pepper, Posterscope, FCBi, Video Planning, Carat, It'sMyCity, ассоциация IN & OUt,  другие.

Программа конференции доступна по ссылке.
Модератор конференции – Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.

Генеральный партнер VIDEO PLANNIG, партнер турнира  «СитиВидение Глобал»
генеральный информационный партнер Оutdoor.ru, официальный медиапартнер AdIndex.ru
Медиапартнеры Subscribe.ru. и MediaJOBS.RU

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или пишите на электронный адрес event@oudoor.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru