Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.09.12
 

17, 18 и 19 октября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP-Marketing – крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ.

400 специалистов самых конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков дважды в год выбирают TOP Marketing для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а 50 уже готовы поделиться результатами успешных программ.

Интернет давно объединяет миллиарды людей и стремительно движется к тому, чтобы стать главным медиа на планете. В России в мае 2012 года размер аудитории Яндекс уже превысил количество телезрителей Первого телеканала! Объём денег, выделяемых компаниями на рекламу в Интернет, за последние пять лет удваивается ежегодно. Однако, по мнению Экспертного Совета Форума TOP Marketing, участники рынка часто совершают ошибки, существенно снижающие или даже сводящие к нулю эффективность микса «online + offline»:

  • Активность в Интернете нередко выстраивается «по образу и подобию» offline-продвижения, т.е. без учёта особенностей online-среды.
  • Бренд-менеджеры и директора по маркетингу, хорошо разбирающиеся в offline-маркетинге, зачастую пока не понимают специфики и особенностей новой маркетинговой среды. В результате они могут идти на поводу у маркетинговых агентств, необоснованно «раздувать» онлайн бюджеты, не эффективно тратить деньги.
  • Маркетинговая деятельность offline и online-каналов часто не скоординирована. Вместо того, чтобы усиливать друг друга, online и offline действуют в разных направлениях, и задачи не выполняются.

Сегодня одна из главных задач маркетолога – эффективная координация on и offline маркетинга. Именно здесь (а не между ATL и BTL как раньше) теперь проходит главный «шов» маркетинговой интеграции.

Ключевые вопросы Форума TOP Marketing:

1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

Хотите узнать, как на эти и другие вопросы уже ответили для себя более 60 представителей крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний? Приходите на Форум Top Marketing!

Основные особенности XII Форума TOP Marketing:

  • Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.

  • На каждом заседании 2-3 кейса из первых рук – от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы – чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.

  • В конце заседания экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счёт дополнения его возможностями online-инструментов.

  • Третий день представляет из себя сжатый курс по приемам эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании.

  • Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия – первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.

  • Крупнейшая встреча топ-маркетологов! Аудитория форума TOP Marketing – это более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.

Форум TOP Marketing – это уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Наконец, это заряд свежих идей и вдохновения на ближайшие полгода!

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-09-08, e-mail:
Sokolova@MarketingOne.ru

Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу!

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru