|
||
25 Апреля 2024 г. 1:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама вредной еды: опыт Великобритании
29.07.20
В Великобритании приняли решение отказаться от рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара. Правда, в настоящее время запланированы лишь некоторые ограничения. В частности, теперь на телевидении такая реклама будет демонстрироваться лишь после 21.00. Также под запрет попадут и некоторые промоакции, а также реклама вредной еды в интернете. Известно, что телеканалы не одобряют данное решение. Дело в том, что ограничения значительно снизят рекламную прибыль каналов. Однако власти отметили, что ограничения являются необходимыми. В том числе, пандемия коронавируса продемонстрировала, что люди с избыточной массой тела тяжелее переносят это заболевание. Кроме того, выяснилось, что более 60% британцев живут с ожирением. В том, числе речь идёт о детях и подростках. Напомним, что в России данный вопрос также обсуждается, но никаких конкретных решений до сих пор принято не было.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|