Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  2:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.20
 

Рекламный тендер: SMM для «Росатома» Специалисты «Росатома» объявили о старте рекламного тендера.

В настоящее время корпорация находится в поиске подрядчика, который смог бы взять на себя продвижение бренда в социальных сетях.

Стоимость рекламного тендера составляет 67 млн рублей.

Планируется, что новый партнёр займётся аккаунтами корпорации в социальных сетях. Речь идёт о наполнении сообществ компании информацией, привлечение новых подписчиков через таргетированную рекламу. Также партнёр позаботится о создании фирменного «антропоморфного web-персонажа»‎ в социальных сетях.

Кроме того, он должен будет взять на себя развитие бренда «Росатом».

Известно, что организатор тендера будет оценивать кандидатов по двум основным критериям. В первую очередь, для компании важно ценовое предложение партнёра. Однако и квалификационный критерий, который включает в себя опыт агентства и его обеспеченность кадрами, также важен.

Сообщается, что заявки от возможных кандидатов будут приниматься до 7 августа

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
30.07.20 Расходы на рекламу «Ленты»: итоги полугодия
Компания стала больше тратить на рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru