|
||
28 Марта 2024 г. 11:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
03.08.20 Аналитики BloggerBase и специалисты агентства Woombat рассказали о ситуации на рынке influencer-маркетинга. В частности, речь шла о рекламных бюджетах на YouTube. Известно, что в течение первого полугодия рекламодатели сократили свои затраты примерно на 20%. В денежном выражении речь идёт почти о 2,4 млрд рублей. На данную ситуацию повлияла, в первую очередь, пандемия коронавируса. Однако, отмечают эксперты, рынок должен стабилизироваться. Но это будет возможно только в том случае, если не будет второй волны коронавируса. Возможно, к концу года рынок сможет выйти на уровень 2019 года. В таком случае в денежном выражении речь будет идти почти о 4 млрд рублей. При этом рекламные бюджеты на YouTube восстанавливаются медленнее, чем в Instagram. Дело в том, что создание контента там является более сложным процессом. Кроме того известно, что за последнее время организации сократили свои рекламные расходы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|