|
||
20 Апреля 2024 г. 4:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
03.08.20 Специалисты Spotify подвели итоги второго квартала этого года. В том числе, речь идёт о доходах сервиса от рекламы. Сообщается, что за обозначенный период рекламные доходы организации снизились более, чем на 20%. В денежном выражении речь идёт о €131 млн. Сотрудники организации отметили, что основной причиной снижения является коронавирус. Стоит отметить, что за последнее полугодие сотрудники большинства компаний заявили – пандемия значительно изменила ситуацию на рекламном рынке в худшую сторону. Однако в организации рассказали, что ситуация постепенно стабилизируется, и прогноз становится лучше, чем ожидалось в начале пандемии. Также известно, что общая выручка компании выросла на 13%. В денежном выражении речь идёт о €1,889 млрд.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|