|
||
25 Апреля 2024 г. 20:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
04.08.20 Специалисты JCDecaux рассказали об итогах второго квартала. В первую очередь, было отмечено, что в обозначенный период выручка компании сократилась на 63,4% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. В денежном выражении речь идёт о €351,9 млн. В компании отметили, что это худший показатель организации за последние семнадцать лет. Основной причиной такой ситуации, по мнению руководства оператора наружной рекламы, является пандемия коронавируса. Кроме того, было отмечено, что в течение первого полугодия 2020 года компания заработала на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Худшая ситуация сложилась на рынке транзитной рекламы (-65,5%). Также пострадал сегмент уличной мебели (-65,4%). Прибыль сегмента билбордов тоже снизилась более, чем на 60%. Сотрудники компании, пока не делают никаких прогнозов по поводу стабилизации ситуации на рынке наружной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|