Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  20:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.08.20
 

Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux Специалисты JCDecaux рассказали об итогах второго квартала.

В первую очередь, было отмечено, что в обозначенный период выручка компании сократилась на 63,4% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

В денежном выражении речь идёт о €351,9 млн.

В компании отметили, что это худший показатель организации за последние семнадцать лет.

Основной причиной такой ситуации, по мнению руководства оператора наружной рекламы, является пандемия коронавируса.

Кроме того, было отмечено, что в течение первого полугодия 2020 года компания заработала на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Худшая ситуация сложилась на рынке транзитной рекламы (-65,5%). Также пострадал сегмент уличной мебели (-65,4%). Прибыль сегмента билбордов тоже снизилась более, чем на 60%.

Сотрудники компании, пока не делают никаких прогнозов по поводу стабилизации ситуации на рынке наружной рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru