Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  9:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.08.20
 

Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux Специалисты JCDecaux рассказали об итогах второго квартала.

В первую очередь, было отмечено, что в обозначенный период выручка компании сократилась на 63,4% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

В денежном выражении речь идёт о €351,9 млн.

В компании отметили, что это худший показатель организации за последние семнадцать лет.

Основной причиной такой ситуации, по мнению руководства оператора наружной рекламы, является пандемия коронавируса.

Кроме того, было отмечено, что в течение первого полугодия 2020 года компания заработала на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Худшая ситуация сложилась на рынке транзитной рекламы (-65,5%). Также пострадал сегмент уличной мебели (-65,4%). Прибыль сегмента билбордов тоже снизилась более, чем на 60%.

Сотрудники компании, пока не делают никаких прогнозов по поводу стабилизации ситуации на рынке наружной рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru