|
||
24 Апреля 2024 г. 0:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Альфа-Банка»: неожиданная концепция
07.08.20 Стартовала рекламная кампания «Альфа-Банка». Основная цель проекта – предостеречь клиентов банка от мошенников. Для решение данной задачи было принято неожиданное решение – сделать рекламу похожей на сайты мошенников. Рекламисты создали специальный «фишинговый» сайт «Альфа-Пранк», куда пользователь попадает, кликнув на объявление в социальных сетях. Однако затем целевая аудитория видит объявление, что это действительно настоящий банк, но в целом необходимо быть осторожнее и не доверять многочисленным объявлениям, которые могут вести на сайты злоумышленников. Рекламисты считают такой способ подачи материала менее скучным, чем стандартные статьи «как защититься от мошенников». Оценить эффективность такой рекламы достаточно сложно. Дело в том, что её можно оценить сразу по двум критерием: полезность для аудитории и полезность для самого бренда. Проект можно будет назвать наиболее эффективным в том случае, если он будет полезен и для тех и для других. Рекламные материалы банка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|