|
||
28 Марта 2024 г. 14:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Sunlight: концепция не меняется
14.08.20 Очередная рекламная кампания бренда Sunlight напоминает предыдущие. Стоит отметить, что многие компании предпочитают придерживаться выбранной рекламной концепции в течение больших временных промежутков. Однако обычно речь идёт о менее «ярких» высказываниях. В частности, специалисты бренда с завидным постоянством делают рекламные рассылки, в которых сообщается о закрытии магазинов. Такой ход был вполне логичным, но представители общественности отмечают, что подобные рекламные сообщения компания рассылает с завидной регулярностью. При этом каждый раз рекламная кампания ведётся достаточно «агрессивно». Ролики о закрытии часто транслируются в интернете, отправляются рекламные сообщения. В связи с этим некоторые представители общественности стали обращаться в антимонопольную службу. Граждане сообщали, что такие сообщения о ликвидации вводят их в заблуждение. В результате Волгоградское УФАС сообщило, что в случае, если данное сообщение является ложным, компания должна будет заплатить штраф. В компании отметили, что регулярно закрывают некоторые магазины, например, на реконструкцию «это особенность розничной торговли» - сказали в компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|