|
||
20 Апреля 2024 г. 15:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Разработка айдентики: новый фирменный стиль «Русского горно-химического общества»
14.08.20 Для «Русского горно-химического общества» разработан новый фирменный стиль. Основная цель, которая стояла перед дизайнерами – разработать единый зонтичный бренд для корпоративного бренда и производственных компаний Важно было подчеркнуть сферу деятельности организации. Компания занимается добычей брусит. Также речь идёт о применении минерала в различных отраслях. Так сложилось, что за последние году у компании появилось много разрозненных торговых марок, совершенно не похожих друг на друга. В организации отметили, что управлять таким портфелем стало сложно, кроме того, снижалась эффективность проектов. Также в компании планируют и дальше продвигать свою продукцию на международном рынке. В связи с этим также возникли некоторые сложности и необходимость в создании единого зонтичного бренда. В айдентике был сделан акцент не на название компании, а на сам минерал, таким образом в основу была вложена сфера деятельности организации, что должно помочь в выстраивании международных партнёрских отношений. Название написано латиницей. Логотип также включает изображение минерала.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|