|
||
29 Марта 2024 г. 16:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в России: итоги полугодия
08.09.20 АКАР подвела итоги полугодия в рекламной сфере. Данный период стал непростым для рынка. В частности, выяснилось, что за обозначенный период объём отечественного рекламного рынка сократился на 9%. В ассоциации отметили, что на ситуацию значительно повлияла пандемия коронавируса, но при этом последствия оказались не такими плачевными, как изначально предполагали участники рынка. Например, в кризисный 2015 год рекламный рынок упал на 16%. Известно, что за первое полугодие 2020 года в меньшей степени пострадала реклама в интернете (-1%). Расходы на ТВ-рекламу снизились на 9%. Доходы от наружной реклам сократились на 30%. На рынке радиорекламы прибыль сократилась на 37%. Худший показатель у рекламы в прессе (-44%). Стоит отметить, что пандемия повлияла также на ситуацию и в других странах. В большинстве случаев речь идёт о снижении показателей. Наименее пострадавшим сегментом мирового рекламного рынка названа интернет реклама. Напомним, что специалисты DAN Russia рассказали о своих прогнозах на 2020 год. В частности, в ходе одного из профильных мероприятий выяснилось, что по итогам этого года рекламный рынок просядет на 10% – 17%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|