Логин:     Пароль:
 
15 Августа 2020 г.  2:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.12
 

Стартовала федеральную рекламную кампанию в поддержку тарифа «Супер МТС».

ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций «МТС» Наталия Глаголева: «Немало людей по-прежнему считают мобильный Интернет дорогим удовольствием, и новый ролик призван развеять это заблуждение, ведь теперь абоненты тарифа «Супер МТС» могут пользоваться им совершенно бесплатно. Театр одного актера, главную роль в котором играет вездесущий борец за безграничное общение Николай Валуев, отлично справляется с этой задачей. Как и бесплатный мобильный Интернет, он на каждом шагу окружает героев ролика — в образе официанта, таксиста, донжуана и даже супер-агента».

Видео в жанре доброй комедии снял Адам Джонсон, который уже неоднократно работал с Николаем Валуевым. Очередная совместная работа вновь стала доказательством прекрасного взаимопонимания между актером и режиссером.

Стоит отметить, что роль бережливого героя ролика сыграл не профессиональный актер, а кастинг-директор проекта Алексей Парасич.

Кроме того, кампания будет поддержана indoor-рекламой, размещениями в Интернете, наружной рекламе, на радио и в материалах в местах розничных продаж.

Ролик будет представлен на федеральных телеканалах по 31 октября.

Состав творческой группы:

«МТС»:
Наталия Глаголева;
Антонина Заболоцкая;
Ксения Чичаева.

«BBDO Moscow»:
Николай Мегвелидзе;
Алексей Стародубов;
Андрей Лебедев;
Владлена Обухова;
Екатерина Чистова;
Юлия Казаковцева;
Ирина Норузи.

Bazelevs:
Адам Джонсон;
Валерия Бабурина.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.08.20 Разработка айдентики: новый фирменный стиль «Русского горно-химического общества»
Для корпорации и четырёх производственных компании создали единый зонтичный бренда.
14.08.20 Маркетинговые расходы «Мегафона»: итоги второго квартала
Специалисты компании сократили свои расходы на маркетинг.
14.08.20 Реклама Sunlight: концепция не меняется
Насколько эффективны постоянные оповещения о закрытии магазинов?
13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru