|
||
20 Апреля 2024 г. 8:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Результаты тендера: компания AstraZeneca выбрала партнёра для информационного сопровождения своей деятельности
21.09.12 Компания развития общественных связей (КРОС) выиграла тендер на полугодовое информационное сопровождение деятельности AstraZeneca. С 1 сентября 2012 года КРОC будет оказывать AstraZeneca широкий спектр услуг в области формирования и реализации коммуникационной политики компании, а также анализа отношения ключевых СМИ к AstraZeneca. Евгения Гимерверт, Руководитель направления по корпоративным коммуникациям «АстраЗенека Россия»: «Перед «АстраЗенека Россия» стоят серьезные коммуникационные задачи - позиционирование компании как надежного партнера российского здравоохранения, который вносит значимый вклад в улучшение здоровья и качества жизни российских пациентов, как лидера в области инноваций и в области ведения этичного бизнеса, а также как привлекательного работодателя. Неудивительно, что от наших PR-партнёров мы требуем высочайшей экспертизы. Оценивая качество коммуникационных услуг компании КРОС, оказанных нам в рамках ряда проектов, мы можем смело надеяться на то, что наши задачи будут выполнены в полном объёме». Напомним, что КРОС уже около года сотрудничает с AstraZeneca . Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|