Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  14:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.12
 

Компания развития общественных связей (КРОС) выиграла тендер на полугодовое информационное сопровождение деятельности AstraZeneca.

С 1 сентября 2012 года КРОC будет оказывать AstraZeneca широкий спектр услуг в области формирования и реализации коммуникационной политики компании, а также анализа отношения ключевых СМИ к AstraZeneca.

Евгения Гимерверт, Руководитель направления по корпоративным коммуникациям «АстраЗенека Россия»: «Перед «АстраЗенека Россия» стоят серьезные коммуникационные задачи - позиционирование компании как надежного партнера российского здравоохранения, который вносит значимый вклад в улучшение здоровья и качества жизни российских пациентов, как лидера в области инноваций и в области ведения этичного бизнеса, а также как привлекательного работодателя. Неудивительно, что от наших PR-партнёров мы требуем высочайшей экспертизы. Оценивая качество коммуникационных услуг компании КРОС, оказанных нам в рамках ряда проектов, мы можем смело надеяться на то, что наши задачи будут выполнены в полном объёме».

Напомним, что КРОС уже около года сотрудничает с AstraZeneca .

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru