|
||
28 Марта 2024 г. 16:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама у блогеров: эффективно?
24.09.20 ВЦИОМ проанализировал, насколько реклама у блогеров влияет на покупки россиян. Выяснилось, что каждый десятый житель нашей страны делает покупки после просмотра рекламы на страницах блогеров. При этом чаще всего слушают блогеров, которые рекламируют товары и услуги на таких площадках как YouTube и Instagram. Половина опрошенных знакома с рекламным контентом блогеров. Наиболее актуальным он оказался для молодых людей до 24 лет. В старшей возрастной категории опрошенных (60+) – реклама у блогеров оказалась практически неактуальной. Теперь ведение блога рассматривается в первую очередь как коммерческий проект. Коммуникации и желание общаться с аудиторией теперь являются не таким важным критериями для блогеров. Несмотря на то, что многие россияне покупают продукцию под влиянием блогеров, многие уверены, что инфлюэнсеры редко бывают честными со своей аудиторией. Кроме того, более треть опрошенных уверена, что блогер является одной из перспективных профессий. Особенно это касается опрошенных, которые моложе 24 лет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|