|
||
19 Апреля 2024 г. 21:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг Avon: большие перемены
30.09.20 Компания Avon завершила ребрендинг. Стоит отметить, что в поддержку перемен уже запущена глобальная рекламная кампания. В компании рассказали, что изменился не только логотип, но и стратегия бренда, его позиционирование и архитектура. Любопытно, что компания сделала логотип «более тяжёлым» и разноцветным. Многие бренды в настоящее время стремятся к скромным цветовым сочетаниям и отказываются от трёхмерных логотипов. В данном случае логотип косметической компании выделяется на фоне остальных минималистичных эмблем. В компании отметили, что стремились сделать логотип более человечным. Важно было сделать логотип менее симметричным. Кроме того, задумывалось, что в начертании некоторых линий должны угадываться женские черты. Также важно было продемонстрировать трансформацию бренда. Среди основных задач проекта сотрудники организации отметили привлечение новой, а также удержание старой аудиторий.
Логотип компании Avon.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|