|
||
20 Апреля 2024 г. 7:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама McDonald’s: в основе – уверенность
01.10.20 Во Франции стартовала необычная реклама McDonald’s. В организации уверены, что их продукция настолько узнаваемая и популярная, что в рекламном проекте можно обойтись без элементов фирменного стиля компании, в том числе, без логотипа организации. В данном случае акцент был сделан на продукцию бренда, которая, по мнению, специалистов компании, является легко узнаваемой. Кроме того, в рекламном проекте обошлись без названия бренда и даже без названия продуктов, которые показаны в рекламе. Рекламисты приняли решение изобразить надкушенные (причём прямо вместе с рекламной конструкцией) гамбургер, чизбургер и картофель фри. В связи с этим разработчикам рекламы пришлось создать нестандартные рекламные носители, которые и были использованы в данном проекте. Думается, что в данном случае специалисты бренда, действительно, легко могут сделать ставку на узнаваемость бренда, однако об эффективности проекта судить пока рано.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|