Логин:     Пароль:
 
31 Октября 2020 г.  4:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.10.20
 

Реклама в Ярославской области: доходы В Ярославской области завершились торги по наружной рекламе.

Выяснилось, что рекламные торги пополнили региональный бюджет на 2,4 млн рублей.

В данном случае речь идёт о четырёх муниципалитетах Ярославской области.

Сообщается, что в настоящее время в региональную схему размещения рекламных конструкций входит 1877 мест.

После того, как рекламные полномочия были переданы на региональный уровень, власти выдали более 700 разрешений на установку рекламных конструкций.

При этом значительно сократилось число отказов местным предпринимателям (более чем в восемь раз).

Заметим, что ранее сообщалось: торги, которые прошли в регионе в первом полугодии помогли пополнить областной бюджет на 11 млн рублей.

Кроме того, известно, что в регионе продолжают системно бороться с наружной рекламой.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.10.20 Реклама алкоголя: смягчений не будет?
Правительство высказалось против изменений в рекламе алкогольной продукции.
30.10.20 Наружная реклама в столице: что-то не так?
Крупные операторы наружной рекламы подали иски к властям Москвы.
30.10.20 Реклама «Сбера»: затраты
В третьем квартала специалисты компании потратили на рекламу 1,9 млрд рублей.
29.10.20 Продвижение книжного бизнеса: есть перспективы
Президент России обратил внимание на рекламную поддержку книжного бизнеса.
29.10.20 Рекламная прибыль «Яндекса»: есть динамика?
Компания рассказала о своих рекламных доходах в третьем квартала 2020 года.
28.10.20 Реклама «Юлы» в жанре триллера
В рекламе показали преимущества сервиса.
28.10.20 Зарплата маркетологов: все довольны?
Сколько хотят получать маркетологи?
28.10.20 Исследование в рекламной сфере: кому доверяют россияне?
Жители России достаточно лояльно относятся к рекламе. Правда, не ко всей.
27.10.20 Ребрендинг строительной компании: отказ от основного элемента
Сотрудники компании решили отказаться от крыши в логотипе.
27.10.20 Маркетинговый расходы: Coca-Cola тратит меньше
В компании сократили свои маркетинговые расходы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru