Логин:     Пароль:
 
31 Октября 2020 г.  3:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.10.20
 

Кадровые перестановки в фармацевтической компании: изменения в сфере маркетинга В компании Valenta произошли изменения в сфере маркетинга.

Речь идёт о том, что в компании новый директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям.

К маркетинговой команде организации присоединился Павел Кесадо-Алонсо.

Известно, что ранее специалист управлял маркетинговыми коммуникациями в сети магазинов «Перекрёсток».

В сферу деятельности сотрудника на новой должности будет входить развитие компании, а также управление всеми каналами маркетинговых коммуникаций.

Кроме того, он займётся внедрением инновационных рекламных инструментов, отметили в организации.

Повышение эффективности рекламных инвестиций и развитие цифрового маркетинга также возьмёт на себя Павел Кесадо-Алонсо.

Напомним, что в мае этого года Снежана Черногорцева заняла должность директора по маркетингу и продажам фармацевтической компании. Теперь она будет непосредственным руководителем нового сотрудника.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.10.20 Реклама алкоголя: смягчений не будет?
Правительство высказалось против изменений в рекламе алкогольной продукции.
30.10.20 Наружная реклама в столице: что-то не так?
Крупные операторы наружной рекламы подали иски к властям Москвы.
30.10.20 Реклама «Сбера»: затраты
В третьем квартала специалисты компании потратили на рекламу 1,9 млрд рублей.
29.10.20 Продвижение книжного бизнеса: есть перспективы
Президент России обратил внимание на рекламную поддержку книжного бизнеса.
29.10.20 Рекламная прибыль «Яндекса»: есть динамика?
Компания рассказала о своих рекламных доходах в третьем квартала 2020 года.
28.10.20 Реклама «Юлы» в жанре триллера
В рекламе показали преимущества сервиса.
28.10.20 Зарплата маркетологов: все довольны?
Сколько хотят получать маркетологи?
28.10.20 Исследование в рекламной сфере: кому доверяют россияне?
Жители России достаточно лояльно относятся к рекламе. Правда, не ко всей.
27.10.20 Ребрендинг строительной компании: отказ от основного элемента
Сотрудники компании решили отказаться от крыши в логотипе.
27.10.20 Маркетинговый расходы: Coca-Cola тратит меньше
В компании сократили свои маркетинговые расходы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru