Логин:     Пароль:
 
31 Октября 2020 г.  4:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.20
 

Незаконная реклама «Ростелекома»: решение принято Специалисты антимонопольной службы приняли решение, касающиеся рекламы «Ростелекома».

Напомним, что ранее провайдер распространял рекламу в подъезде жилого дома в Москве.

При этом, по мнению сотрудников надзорного ведомства, распространяемая реклама содержала некорректные сравнения.

В частности, в тексте рекламного сообщения упоминалось, что компания предлагает «Лучшие ТВ-каналы, сериалы...». 

В данном случае стоит отметить, что в сравнениях своего товара с товарами конкурентов нужно быть предельно осторожным. Необходимо в любой момент предоставить доказательства своей позиции.

В данном случае сотрудники ФАС посчитали, что компания нарушила требования закона «О рекламе».

Такой виде рекламы и продвижения является недобросовестным и недостоверным, отметили сотрудники надзорного ведомства. 

В результате компания должна прекратить нарушение.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.10.20 Реклама алкоголя: смягчений не будет?
Правительство высказалось против изменений в рекламе алкогольной продукции.
30.10.20 Наружная реклама в столице: что-то не так?
Крупные операторы наружной рекламы подали иски к властям Москвы.
30.10.20 Реклама «Сбера»: затраты
В третьем квартала специалисты компании потратили на рекламу 1,9 млрд рублей.
29.10.20 Продвижение книжного бизнеса: есть перспективы
Президент России обратил внимание на рекламную поддержку книжного бизнеса.
29.10.20 Рекламная прибыль «Яндекса»: есть динамика?
Компания рассказала о своих рекламных доходах в третьем квартала 2020 года.
28.10.20 Реклама «Юлы» в жанре триллера
В рекламе показали преимущества сервиса.
28.10.20 Зарплата маркетологов: все довольны?
Сколько хотят получать маркетологи?
28.10.20 Исследование в рекламной сфере: кому доверяют россияне?
Жители России достаточно лояльно относятся к рекламе. Правда, не ко всей.
27.10.20 Ребрендинг строительной компании: отказ от основного элемента
Сотрудники компании решили отказаться от крыши в логотипе.
27.10.20 Маркетинговый расходы: Coca-Cola тратит меньше
В компании сократили свои маркетинговые расходы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru