|
||
26 Апреля 2024 г. 2:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: итоги третьего квартала
16.10.20 В СМИ появилась информация о ситуации на рынке телевизионной рекламы. В частности, выяснилось, что падение сегмента в третьем квартале этого года значительно сократилось. Напомним, что пандемия коронавируса и сложная экономическая ситуация в стране, в том числе, затронула и рынок ТВ-рекламы. Так, во втором квартале речь шла о падении на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале ситуация улучшилась – падение составило лишь 2,5% по сравнению с прошлым годом. Отмечается, что бюджеты рекламодателей постепенно восстанавливаются в связи со снятием жёстких ограничений. При этом ожидания участников рынка на конец года остаются весьма осторожными. Однако участники рынка надеются, что ситуация будет постепенно стабилизироваться и все стороны смогут справиться с данным кризисом. Кроме того, участники рынка сообщили об «очень жесткой политике НРА в отношении снятия бюджетов в этом году».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|