Логин:     Пароль:
 
31 Октября 2020 г.  5:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.20
 

Реклама на телевидении: итоги третьего квартала В СМИ появилась информация о ситуации на рынке телевизионной рекламы.

В частности, выяснилось, что падение сегмента в третьем квартале этого года значительно сократилось.

Напомним, что пандемия коронавируса и сложная экономическая ситуация в стране, в том числе, затронула и рынок ТВ-рекламы.

Так, во втором квартале речь шла о падении на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале ситуация улучшилась – падение составило лишь 2,5% по сравнению с прошлым годом.

Отмечается, что бюджеты рекламодателей постепенно восстанавливаются в связи со снятием жёстких ограничений.

При этом ожидания участников рынка на конец года остаются весьма осторожными. Однако участники рынка надеются, что ситуация будет постепенно стабилизироваться и все стороны смогут справиться с данным кризисом.

Кроме того, участники рынка сообщили об «очень жесткой политике НРА в отношении снятия бюджетов в этом году».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.10.20 Реклама алкоголя: смягчений не будет?
Правительство высказалось против изменений в рекламе алкогольной продукции.
30.10.20 Наружная реклама в столице: что-то не так?
Крупные операторы наружной рекламы подали иски к властям Москвы.
30.10.20 Реклама «Сбера»: затраты
В третьем квартала специалисты компании потратили на рекламу 1,9 млрд рублей.
29.10.20 Продвижение книжного бизнеса: есть перспективы
Президент России обратил внимание на рекламную поддержку книжного бизнеса.
29.10.20 Рекламная прибыль «Яндекса»: есть динамика?
Компания рассказала о своих рекламных доходах в третьем квартала 2020 года.
28.10.20 Реклама «Юлы» в жанре триллера
В рекламе показали преимущества сервиса.
28.10.20 Зарплата маркетологов: все довольны?
Сколько хотят получать маркетологи?
28.10.20 Исследование в рекламной сфере: кому доверяют россияне?
Жители России достаточно лояльно относятся к рекламе. Правда, не ко всей.
27.10.20 Ребрендинг строительной компании: отказ от основного элемента
Сотрудники компании решили отказаться от крыши в логотипе.
27.10.20 Маркетинговый расходы: Coca-Cola тратит меньше
В компании сократили свои маркетинговые расходы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru