Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  17:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.10.20
 

Соцсети для государственных структур онлайн-курс Тимура Асланова 10 ноября стартует специальный обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».

Аудитория онлайн-курса

Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:

– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. 12 живых онлайн-уроков.  

Темы, которые будут рассмотрены на курсе:

стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур,
как писать тексты для социальных сетей, если вы работаете в госсекторе,
технологии набора и удержания аудитории в социальных сетях,
интонации и другие нюансы общения с населением в социальных сетях,
решение конфликтных ситуаций, работа с негативом, жалобами и недовольствами,
противодействие троллингу и отражение информационных атак,
контент-стратегия для госструктуры – чем наполнять страницы и сообщества,
визуальный контент: фото и видео для социальных сетей,
руководитель государственной или муниципальной структуры в социальных сетях – что и как публиковать, как строить имидж,
подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,
типичные ошибки госструктур в социальных сетях
сотрудники государственной/муниципальной структуры в соцсетях – угрозы и возможности и т.д.

Подать заявку на участие в обучении можно тутhttps://clck.ru/RF46T
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru