|
||
20 Апреля 2024 г. 17:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинговый расходы: Coca-Cola тратит меньше
27.10.20 Сотрудники Coca-Cola приняли решение, касающиеся маркетинговых расходов организации. Известно, что в компании уже сократили свои маркетинговые расходы на 30%. Кроме того, сотрудники организации и в дальнейшем планируют отказаться от неэффективных расходов. При этом затраты на продвижения от квартала к кварталу растут. Так, по сравнению с началом пандемии компания увеличила данную статью расходов на 65%. В компании отметили, что в последний квартала 2020 года они также будут инвестировать лишь в те рынки, которые показывают наилучший результат. Сообщается, что в компании планируют оставить лишь те бренды, которые растут даже в условиях стремительно меняющегося рынка. В организации также планируют повысить эффективность маркетинга в компании. В том числе, ожидается оптимизация расходов на привлечение сторонних агентств и устранение дублирующих функций.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|