|
||
20 Апреля 2024 г. 17:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг строительной компании: отказ от основного элемента
27.10.20 Изменился логотип строительной компании ПИК. Некоторое время назад компания завершила ребрендинг. В данном случае изменения достаточно заметные. Во-первых, специалисты компании отказались от одного из своих фирменных цветов. Теперь логотип организации полностью оранжевый. Во-вторых, было принято решение отказаться от основного элемента, который «выдавал» сферу деятельности организации. Речь идёт о схематичной крыши. В данном случае это решения является вполне обусловленным. Теперь в компании не хотят, чтобы бренд ассоциировался исключительно с квартирами. В компании также существуют и другие бренды. Само название компании и фирменный оранжевый цвет разработчики проекта приняли решение оставить. В дальнейшем в компании планируют продолжить работу над новой визуальной коммуникацией застройщика. Представители девелопера отметили, что затраты на новый логотип были минимальными. Наружные элементы фирменного стиля будут изменены в плановом порядке. Новый логотип компании ПИК.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|