|
||
25 Апреля 2024 г. 22:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продвижение туризма: чья ответственность?
10.11.20 В России создали специальную некоммерческую организацию, которая возьмёт на себя продвижение внутреннего туризма. Уточняется, что специалисты организации займутся продвижением отдыха в стране на внутреннем, а также на мировом рынке. Кроме того, речь идёт о содействии в разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности национального туристического продукта В том числе, специалисты займутся разработкой сайтов, созданием информационных центров, оценкой эффективности проведённых рекламных кампаний и многим другим. Известно, что управлять автономной некоммерческой организацией будет Ростуризм. Планируется, что в 2021 году власти страны потратят на продвижение внутреннего туризма 1,3 млрд рублей. Стоит отметить: сотрудники организации будут использовать бренд страны, который был презентован в 2018 году. Напомним, что в 2019 году был выбран подрядчик, который должен был создать брендбук и доработать стиль и образ бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|