|
||
25 Апреля 2024 г. 12:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Зачем надевать красные мокасины с красными джинсами или зеленое платье с зелеными сапогами?
17.11.20 Людей на Земле много. Конкуренция высокая в любой сфере. Выделиться из толпы и запомниться – основное правило построения сильного личного бренда. Это достаточно известный факт. Но как выделиться? Везде ходить в шляпе как Михаил Боярский? Отрастить себе усы как у Сальвадора Дали? Говорить странным неестественным голосом как Никита Джигурда? Да, это тоже способы выделиться, но они подходят не всем и не для всех сфер. А я сегодня хочу предложить инструмент, который подойдет многим, не требует больших затрат и не сделает вас смешным в глазах целевой аудитории. Инструмент довольно простой. Называется он: цвет. Выберите себе цвет, который вам нравится, который, как вам кажется, отражает вас или мессадж вашего бренда и используйте его везде.
1.В одежде.
А еще через какое-то время представители вашей целевой аудитории, увидев какие-то предметы этого цвета, начнут вспоминать про вас. Бинго! Вы добились того: что требовалось.
2.Сайт.
3.Презентации.
Стоите вы, например, весь в красном с ног до головы, и слайды ваши тоже на красном фоне или с красными полями. И композиция воспринимается как цельная. И запоминается лучше. Сразу понятно, что вы не просто для этого выступления надели красные джинсы с красными мокасинами (ну к примеру), а это ваш фирменный стиль.
4.Визитки.
5.Буклеты, брошюры, листовки, баннеры, штендеры.
6.Машина.
При этом ограничить себя только одним цветом в той же одежде может быть довольно трудно. И здесь, на мой взгляд, допустимо добавить второй цвет. Но именно на правах второго. То есть он будет оттенять первый, позволять вам больше свободы в выборе аксессуаров и предметом одежды, но не будет настолько же важным. Вы выбрали зеленый в качестве основного? Белый галстук или шейный платок украсят ваш образ и сделают его менее скучным. Но вот белые брюки с зеленым пиджаком это уже эклектика. Добавляем второй цвет по чуть-чуть. Ну и почитайте, что означают те или иные цвета и какие месседжи могут быть в них зашифрованы. А если хотите больше материала про личный бренд, пошаговых инструкций, разбора кейсов и набора конкретных инструментов – приглашаю вас на мой онлайн-курс «Личный бренд от А до Я», который стартует 28 ноября. 5 полуторачасовых живых онлайн-занятий в зуме, ответы на вопросы, разбор ситуаций участников и много общения. Цены очень демократичные. Минимальный пакет от 3 500 рублей.
Заходите, смотрите программу, регистрируйтесь: https://clck.ru/RQJrn
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|