Логин:     Пароль:
 
04 Августа 2020 г.  5:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.09.12
 

Стартовала рекламная кампания МТС в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания для пользователей «Домашнего ТВ».

В рамках кампании были задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет, радио и печатные материалы в местах продаж.

Над проектом работали специалисты агентства BBDO Moscow.

Режиссером ролика выступил лауреат каннского фестиваля Скотт Корбет. А главные роли исполнили Дмитрий Дюжев и Владимир Набоков.

Разработчики отметили, что при финальном монтаже из множества удачных дублей можно было смонтировать не один хороший ролик.

Состав творческой группы:
МТС: Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Кирилл Санин.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Валентина Наумова, Павел Волков, Ирина Норузи, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер.

Продакшн: Action Films (продюсер Оксана Гиль).

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
30.07.20 Расходы на рекламу «Ленты»: итоги полугодия
Компания стала больше тратить на рекламу.
29.07.20 Рекламный тендер: «Мегафон» ищет партнёров
Компания находится в поиске агентств, которые возьмут на себя digital-рекламу, а также маркетинговые проекты.
29.07.20 Реклама вредной еды: опыт Великобритании
В стране приняли решение ограничить рекламу вредной еды.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru