|
||
25 Апреля 2024 г. 7:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Несерьёзная реклама банка: Моргенштерн в деле
30.11.20 Стартовала рекламная кампания «Альфа-Банка». Стоит отметить, что уже достаточно давно банковская реклама перестала быть серьёзной и однотипной. Теперь каждая компания стремится выделиться, проекты становятся всё более эпатажными. Также бросается в глаза, что в настоящее время рекламисты обращаются к более молодой целевой аудитории. На этот раз к участию в проекте был привлечён известный исполнитель Моргенштерн. В связи с этим создаётся впечатление, что акцент был сделан на самую молодую аудиторию до 25 лет. В рекламе также рассказали об акции, которая в настоящее время проводится в банке. При этом селебрити отдельно отмечает, что участие в акции могут принять и несовершеннолетние граждане, но только с помощью родителей. Этот ещё раз намекает на то, что акцент в рекламе был сделан именно на молодёжь. Среди основных каналов коммуникации с целевой аудиторией специалисты банка перечисли ТВ-рекламу, наружку и интернет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|