|
||
23 Апреля 2024 г. 10:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: Tele2 призывает голосовать за низкие цены
25.09.12
Оператор мобильной связи Tele2, запустил федеральную коммуникационную кампанию «Голосуй за низкие цены». Проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.
Основные каналы коммуникации – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.
В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях. Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони Бонелли пытаются его дискредитировать. Коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова: «Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросс-функциональным рекламным проектом в истории «Tele2 Россия». В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 – качественные услуги мобильной связи должны быть доступными...»
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|