Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.09.12
 

Оператор мобильной связи Tele2, запустил федеральную коммуникационную кампанию «Голосуй за низкие цены». Проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.

Основные каналы коммуникации – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях. Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони Бонелли пытаются его дискредитировать.

Коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова: «Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросс-функциональным рекламным проектом в истории «Tele2 Россия». В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 – качественные услуги мобильной связи должны быть доступными...»


Рекламный принт «Голосуй за низкие цены». 2012


Рекламный принт «Поддержи политику низких цен» Tele2. 2012

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru