Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  15:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.09.12
 

Оператор мобильной связи Tele2, запустил федеральную коммуникационную кампанию «Голосуй за низкие цены». Проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.

Основные каналы коммуникации – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.

В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях. Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони Бонелли пытаются его дискредитировать.

Коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова: «Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросс-функциональным рекламным проектом в истории «Tele2 Россия». В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 – качественные услуги мобильной связи должны быть доступными...»


Рекламный принт «Голосуй за низкие цены». 2012


Рекламный принт «Поддержи политику низких цен» Tele2. 2012

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru