|
||
18 Апреля 2024 г. 11:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование в рекламной сфере: роль медиаагентств изменилась
04.12.20 Опубликованы результаты исследований MediaSense. Аналитики рассказали о роли медиаагентств в современном обществе. В первую очередь, исследователи отметили, что в настоящее время медиаагентства могут мешать цифровизации своих клиентов. В том числе, клиенты таких компаний рассказали, что недовольны отсутствием гибкости, непрозрачностью процессов, а также устаревшими бизнес-моделями, которые предлагают агентства. Стоит отметить, что текущая сложная ситуация в мире помогла компаниям переосмыслить свой подход к инвестициям в медиа. Почти треть опрошенных компаний предпочла ускорить свою трансформацию в данной сфере. Большинство организаций также двигаются в данном направлении. Поскольку существующее положение вещей на этом рынке не устраивает клиентов, аналитики ожидают, что следующий год станет переломным. Однако большинство опрошенных отмечает, что они пока не владеют необходимыми технологиями и системами для осуществления цифровизации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|