Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  15:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.09.12
 

В начале сентября Nokia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона.

Над проектом работали специалисты агентства с JWT Russia.

В рамках кампании специалистами агентства был создан молодёжный и динамичный телевизионный ролик. Разработчики отмечают, что основной задачей ролика стало донесение в лёгкой игровой форме всех преимуществ нового смартфона Nokia Asha.

Ролик состоит из нескольких историй рассказывающих о том, как смартфон Nokia Asha привносит в жизнь персонажей новые интересные возможности. Каждая из них рассказывает об одной из функций смартфона.

Состав творческой группы:

JWT Russia
Сергей Нифонтов – руководитель отдела  по работе с клиентами
Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
Никита Кононов – копирайтер
Андрей Антюков – арт-директор
Юлия Петрова – менеджер производства видео-рекламы

Nokia Russia
Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций

Park Production:
TonyPetrossian– режиссер
СергейТрофимов -оператор
МихаилГершфельд – продюсер
АннаЧубарова,НадеждаИстимирова – пост-продакшн менеджеры

FamilyProduction (Киев):
Анастасия Быковская  – генеральный директор
Николай Сокальский – исполнительный продюсер
Илья Турчаник – линейный продюсер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru