Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.12
 

В рамках 20-й специализированной выставки «Реклама 2012» открылся профессиональный форум «Матрица российской рекламы» для специалистов в области рекламы, маркетинга и PR.

Ключевым представителям индустрии было предложено поучаствовать в острой дискуссии на тему «Глобальные тренды на 2013 год. Поставщик-заказчик – особые мнения». Представители обеих сторон попытались обозначить ключевые направления, формирующие тренды рынка: по мнению участников, тренды сегодня формируются под влиянием новых медиа, соответственным перераспределением рекламных бюджетов, а также под влиянием изменений в рекламном законодательстве.

Пока представители коммуникационных компаний и рекламных агентств вели горячие споры о преимуществах и недостатках новых и традиционных медиа, публика свой выбор сделала – на мастер классах по новым медиа и технологиям будущего свободных мест не было.

Роли новых медиа, а также оценке их эффективности в этом году были просвещены многие круглые столы и мастер-классы от ведущих представителей индустрии. Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? New Media (социальные сети, блоги, форумы...) и их место в рекламной кампании, методы оценки их эффективности - основные вопросы, вызвавшие наибольший интерес аудитории конференции.

Напомним, что Форум «Матрица российской рекламы» проходит в Москве с 25 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Полина Щербинина, для ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru