|
||
20 Апреля 2024 г. 13:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Матрица Российской Рекламы 2012: цифровые технологии, новые медиа и кое-что ещё…
27.09.12 В рамках 20-й специализированной выставки «Реклама 2012» открылся профессиональный форум «Матрица российской рекламы» для специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. Ключевым представителям индустрии было предложено поучаствовать в острой дискуссии на тему «Глобальные тренды на 2013 год. Поставщик-заказчик – особые мнения». Представители обеих сторон попытались обозначить ключевые направления, формирующие тренды рынка: по мнению участников, тренды сегодня формируются под влиянием новых медиа, соответственным перераспределением рекламных бюджетов, а также под влиянием изменений в рекламном законодательстве. Пока представители коммуникационных компаний и рекламных агентств вели горячие споры о преимуществах и недостатках новых и традиционных медиа, публика свой выбор сделала – на мастер классах по новым медиа и технологиям будущего свободных мест не было. Роли новых медиа, а также оценке их эффективности в этом году были просвещены многие круглые столы и мастер-классы от ведущих представителей индустрии. Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? New Media (социальные сети, блоги, форумы...) и их место в рекламной кампании, методы оценки их эффективности - основные вопросы, вызвавшие наибольший интерес аудитории конференции. Напомним, что Форум «Матрица российской рекламы» проходит в Москве с 25 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр». Полина Щербинина, для ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|