|
||
25 Апреля 2024 г. 22:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?
11.01.21 Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов 18 января на своем практическом онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». На курсе вы узнаете:
- как привлечь внимание к тексту, Аудитория онлайн-курса: Руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты. 5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса. В программе:
•Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист. Эти и другие вопросы, важные для работы любого PR-специалиста, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов
•главный редактор журнала «Пресс-служба»,
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://u.to/b_asGg
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|