|
||
26 Января 2021 г. 7:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Пятёрочки»: новый ролик и новое позиционирование
13.01.21
Стоит отметить, что речь идёт не только о новом рекламном ролике, но и о смене позиционирования бренда. Разработчики рекламы отметили, что акцент был сделан на заботе о клиенте. Причём в рекламе показали различные сегменты целевой аудитории: разного пола, возраста и достатка. Ролик создаёт впечатление, что любой из потребителей найдёт в данном магазине товары по душе. Любопытно, что в новом рекламном проекте принял участие Сергей Шнуров. Его образ несколько отличается от сценического, что также играет на руку бренду. При этом знаменитость остаётся узнаваемой. Новый слоган сети «Ждём в гости каждый день». Среди основных каналов коммуникации с целевой аудиторией перечислены телевизионная реклама, digital, наружная реклама. Также были обновлены аккаунты бренда в социальных сетях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|