|
||
20 Апреля 2024 г. 17:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: «Яндекс» оспорит постановление о штрафе
20.01.21 Специалисты «Яндекса» приняли решение оспорить решение ФАС. Напомним, что ранее сотрудники надзорного ведомства обратили внимание на размещённую в сети контекстную рекламу. Речь идёт о рекламе театра. По мнению специалистов антимонопольной службы, размещённая информация является неполной и могла ввести в заблуждение аудиторию. Отмечается также, что реклама была размещена в сети «Яндекс» сторонним продавцом. Поскольку компания «Яндекс» приняла решение оспорить решение, участники рынка считают, что дело может стать прецедентным. В зависимости от принятого решение станет ясно, будут ли рекламные площадки нести ответственность за содержание контекстной рекламы. В случае, если решение будет не в пользу «Яндекса», компаниям придётся закладывать в бюджет суммы на многочисленные штрафы. Напомним, что в данном случае компания должна была выплатить штраф в размере 350 тысяч рублей. Также может усложниться система проверки рекламных объявлений.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|