|
||
18 Апреля 2024 г. 21:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Екатеринбурге: итоги прошлого года
25.01.21 Власти Екатеринбурга подвели итоги года, в том числе, речь идёт о ситуации на рынке наружной рекламы. В частности, выяснилось, что в 2020 году рынок сократился на 20-25%. Как и в других регионах на данную ситуацию прежде всего повлияла пандемия коронавируса. Наибольший ущерб был нанесён таким сегментам как event, реклама на радио, а также наружная реклама. В прошлом году после введения карантина объём проданной наружной рекламы составил 69% (в 2019 году речь шла о 73%). При этом доля рекламы в интернете и на телевидении, напротив, продемонстрировала положительную динамику. Участники местного рекламного рынка ожидают, что рынок сможет восстановиться в этом году. Также будет происходить постепенная цифровизация сегментов рекламной отрасли.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|